• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мероприятия

 

Международная конференция "Траектории и образовательный выбор" 16 сентября 2016 г.


1-13 Октября 2017 «Multidisciplinary Collaboration in Longitudinal and Lifecourse Research»

Прошла очередная конференция, организованная Обществом лонгитюдных исследований и исследований жизненного курса. Встреча 2017 года была посвязена междисциплинарному взаимодействию. Екатерина Павленко представила доклад «Symbolic Structures of the Life Course: How Failed Hopes Are Fixed». Репортаж

19-21 Октября 2015 года «Life Courses in cross-national comparison»
По материалам ТРОП представили доклады: Диана Янбарисова «Educational trajectories of children from migrant families» и Валерия Малик

9-11 Октября 2014 года «Lives in translation: Life course research and social policies»
Валерия Малик приняла участие в Международной конференции Общества лонгитюдных исследований и исследований жизненного курса (Society for Longitudinal and Life Course Studies). На секции по представлению новых исследовательских данных она выступила с докладом о Панельном исследовании траекторий в образовании и профессиях (ТрОП)Репортаж.

30-31 Мая 2013 «Education and gender differences in school-to-work transitions»,
В рамках партнерства Центра социологии культуры с проектом “eduLIFE” Дмитрий Куракин принял участие в регулярном международном воркшопе «Education and gender differences in school-to-work transitions», проводимым в Европейском университете во Флоренции. Воркшоп был посвящен планированию второй стадии проекта, сфокусированной на проблематике перехода школа-работа (school-to-work transition).

3-5 Июня, 2013 "International collaboration between Higher School of Economics, Russia and NEPS"
В начале июня трое сотрудников Центра (в тот момент ещё Группы) посетили штаб-квартиру крупнейшенго немецкого образовательного лонгитюда - Национального Образовательного Панельного Исследования. В рамках воркшопа команда ознакомилась с функционированием лонгитюдного проекта международного уровня изнутри. Особенно мы были заинтересованы в том, как в НОПИ оперируют с данными: на подготовку базы данных уходит 1-1,5 года, при том, что параллельно идет работа над примерно 4-5 базами. 

14-15 Ноябрь 2013 «Education and gender differences in school-to-work transitions»
В рамках партнерства Центра социологии культуры с проектом “eduLIFE” Дмитрий Куракин принял участие в регулярном международном воркшопе «Education and gender differences in school-to-work transitions», проводимым в Европейском университете во Флоренции. Воркшоп был посвящен обсуждению результатов второй стадии проекта, сфокусированной на проблематике перехода школа-работа (school-to-work transition). Участники мероприятия докладывали результаты страновых исследований и возможности их сопоставления. Дмитрий Куракин, совместно с партнером центра Юлией Косяковой представили доклад «Do institutions matter? Occupational segregation at the labor market entry in Soviet and post-Soviet Russia». По результатам представленных на воркшопе исследований будет опубликован сборник.




 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.