• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Публикации

Публикации, в которых используются материалы проекта 
"Траектории в образовании и профессии" 
и под-программы "Меченый атом"

2016 год

2015 год

2014 
год

2013 год

2012 год

2010 год

В СМИ


2016

Pavlenko E. “Adult” as a Concept for Young People Building their Life Course // Russian Education and Society. 2016. Vol. 58. No. 3. P. 199-214.

Королева Д. О. Всегда онлайн: использование мобильных технологий и социальных сетей современными подростками дома и в школе // Вопросы образования. 2016. № 1. С. 205-224. doi

Kuzmina Y. CAN TEACHER PRACTICES REDUCE THE GENDER GAP IN MATHEMATICS INTEREST FOR STUDENTS WITH DIFFERENT ACHIEVEMENTS? / NRU Higher School of Economics. Series EDU "Education". 2016.

Prakhov I.
, Bocharova M. Socio-Economic Predictors of Student Mobility / National Research University Higher School of Economics. Series WP BRP 34/EDU/2016 "Higher School of Economics Research Paper". 2016.

Koroleva D. The Third Wave of Informatization - Mobile Learning and Social Networks in the Modern School for Upgrading the Educational Process // Doctoral Consortium. 2016. P. 9-15.

Павленко Е. С. Взросление как процесс формирования идентичности: возможности анализа нарративов. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2016. № 2. С. 258-279.

Carnoy M., Khavenson T., Loyalka P., Schmidt W., Zakharov A. Revisiting the Relationship between International Assessment Outcomes and Educational Production: Evidence from a Longitudinal PISA-TIMSS Sample // American Educational Research Journal. 2016. Vol. 53. No. 4. P. 1054-1085. doi

Бессуднов А. Р.Малик В. М. Социально-экономическое и гендерное неравенство при выборе образовательной траектории после окончания 9‑го класса средней школы // Вопросы образования. 2016. № 1. С. 135-167.

Kosyakova Y., Yastrebov G., Yanbarisova D., Kurakin D. The Reproduction of Social Inequality within the Russian Educational System, in: Models
of Secondary Education and Social Inequality: An International Comparison
. Edward Elgar Publishing, 2016. Ch. 19. P. 323-342.


2015

Kosyakova Y., Kurakin D. Do Institutions Matter? Occupational Gender Segregation at Labor Market Entry in Soviet and Post-Soviet Russia, in:  Gender, Education and Employment: An International Comparison of School-to-Work Transitions . Edward Elgar Publishing, 2015. Ch. 15. P. 304-324.

Kosyakova Y., Kurakin D., Blossfeld H. Horizontal and Vertical Gender Segregation in Russia—Changes upon Labour Market Entry before and after the Collapse of the Soviet Regime // European Sociological Review. 2015. P. 1-18.

Pavlenko E.
 Yanbarisova D. Student Employment: The Interdependence of Work and Learning Experience // Higher Education in Russia and Beyond information newsletter. Issue 1(3), Spring 2015

Yanbarisova D. The Effects of Student Employment on Academic Performance in Tatarstan Higher Education Institutions / Пер. с рус. // Russian Education and Society. 2015. No. 6. P. 459-482. doi


2014

Янбарисова Д. М. Телесность как маркер взросления: культурсоциологический анализ нарративов молодых людей // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2014. Т. 6(124). № 6. С. 153-165.


Янбарисова Д. М. Работа во время учебы в вузах Татарстана: влияет ли она на успеваемость? // Вопросы образования. 2014. № 1. С. 217-237.

Павленко Е. С.«Взрослый» как категория в работе по построению жизненного пути молодежью. // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены.  2014. Т. 6 (124). №6. С. 141-152.

Южанинова А. В. Ожидания школьников относительно будущей работы // Вопросы образования. 2014. № 1. С. 200-216.

Препринты:
Yanbarisova D. Combining University Studies with Work: Influence on Academic Achievement // Working papers by NRU Higher School of Economics. Series EDU "Education". 2014

Kurakin D. Russian Longitudinal Panel Study of Educational and Occupational Trajectories: Building Culturally-Sensitive Research Framework. // Working Papers of Institute of Education. WP 01/IE/2014

Бессуднов А.Р.,  Куракин Д.Ю., Малик В.М., Янбарисова Д.М. Бюллетень Российского лонгитюдного панельного исследования образовательных и трудовых траекторий. Выпуск 1. Национальная панель: первая волна (2011-12) // Научные доклады Института образования WP 02/IE/2014

 

2013

Товар Г. Э. Образовательные траектории школьников Ярославской области: дискриминантный анализ в сравнении с логистической регрессией // Социология: 4М. 2013. № 36. С. 65-93.

Кузьмина Ю. В. Выбор специальности обучения: прямой и непрямой эффект семейных факторов // Высшее образование в России. 2013. № 10. С. 133-140.

Товар Г. Э. Связь между образованием родителей и успеваемостью и образовательными траекториями школьников в Татарстане // Вопросы образования. 2013. № 2. С. 252-269.

Попов Д. С.Тюменева Ю. А.Ларина Г. С. Жизнь после девятого класса: как личные достижения учащихся и ресурсы их семей влияют на жизненные траектории? На материалах лонгитюдного исследования // Вопросы образования. 2013. № 4. С. 310-330.

Попов Д. С. ,  Тюменева Ю. А. ,  Кузьмина Ю. В.   Типологизация первокурсников Москвы: кто поступает в столичные вузы?  // Вопросы образования. 2013. № 1. С. 205-231.

Yanbarisova D.Learning and working: types of combining university studies with employment / Working papers by Social Science Open Access Repository. Series - "-". 2013.

Tovar-García E. D..  Determinants of educational outcomes in Yaroslavl, Russia // Revista Electrónica de Investigación Educativa. 2013. Vol. 15. No. 2. P. 100-114.


2012

Попов Д. С.  Тюменева Ю. А.
  Кузьмина Ю. В. Современные образовательные траектории школьников и студентов // Социологические исследования. 2012. Т. 334. № 2. С. 135-142

Tovar-García E. D.
Approaches to study educational and occupational trajectories and outcomes // Working Papers on Culture, Education and Human Development. 2012. Vol. 8. No. 2. P. 1-19.

Popov D.  Kuzmina Y.  Tyumeneva Y. A.  Pathways to Life. The Monitoring Of School and University Graduates' Educational and Work Trajectories.  / Working papers by University of Leeds. Series "Education-Line". 2012.


2010

Попов Д. С.  Тюменева Ю. А.  Кузьмина Ю. В.  Индивидуально-психологические предикторы в лонгитюдных исследованиях образовательных и профессиональных карьер // Вопросы образования. 2010. № 4. С. 30-53.


В СМИ

О запуске панели Пятиклассников Москвы "Социологи решили влезть в шкуру пятиклассников" // Московский комсомолец / Ольга Грекова
О статье А.Южаниновой на сайте OPEC.ru в материале "Подростки самостоятельно выбирают будущую работу"
О статье Д. Янбарисовой на сайте OPEC.ru в материале "Работа по специальности помогает студентам лучше учиться"