• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья Валерии Малик стала одной из самых читаемых за 2019 год в журнале Longitudinal and Life Course Studies

Статья Валерии Малик стала одной из самых читаемых за 2019 год в журнале Longitudinal and Life Course Studies

 

Статья Валерии Малик «The Russian panel study 'Trajectories in Education and Careers'» вошла в топ-5 самых читаемых статей журнала Longitudinal and Life Course Studies за 2019 год!

Статья посвящена описанию российского лонгитюдного исследования «Траектории в образовании и профессии» (ТрОП), запущенного Институтом образования НИУ ВШЭ в 2009 году.

Журнал Longitudinal and Life Course Studies — престижное издание для всех заинтересованных в лонгитюдных исследованиях и исследованиях жизненного пути. В журнале есть специальная рубрика «Профиль исследования», в которой специалисты рассказывают о дизайне и основных характеристиках своих лонгитюдных проектов, делая их доступными для международного академического сообщества.

В топ-5 вошли две статьи, написанные для этой рубрики: о российском лонгитюде ТрОП и об австралийском лонгитюде LSAY. Это свидетельствует о высоком интересе к качественным национальным лонгитюдным данным. Другие статьи посвящены лонгитюдным исследованиям молодёжи и образовательных траекторий, факторов здоровья, образовательного неравенства.

К статье Валерии Малик, а также к остальным публикациям из топа-5 весь февраль открыт бесплатный доступ, их можно скачать на сайте издательства.