Статья Валерии Малик стала одной из самых читаемых за 2019 год в журнале Longitudinal and Life Course Studies
Статья Валерии Малик «The Russian panel study 'Trajectories in Education and Careers'» вошла в топ-5 самых читаемых статей журнала Longitudinal and Life Course Studies за 2019 год!
Статья посвящена описанию российского лонгитюдного исследования «Траектории в образовании и профессии» (ТрОП), запущенного Институтом образования НИУ ВШЭ в 2009 году.
Журнал Longitudinal and Life Course Studies — престижное издание для всех заинтересованных в лонгитюдных исследованиях и исследованиях жизненного пути. В журнале есть специальная рубрика «Профиль исследования», в которой специалисты рассказывают о дизайне и основных характеристиках своих лонгитюдных проектов, делая их доступными для международного академического сообщества.
В топ-5 вошли две статьи, написанные для этой рубрики: о российском лонгитюде ТрОП и об австралийском лонгитюде LSAY. Это свидетельствует о высоком интересе к качественным национальным лонгитюдным данным. Другие статьи посвящены лонгитюдным исследованиям молодёжи и образовательных траекторий, факторов здоровья, образовательного неравенства.
К статье Валерии Малик, а также к остальным публикациям из топа-5 весь февраль открыт бесплатный доступ, их можно скачать на сайте издательства.
Малик Валерия Михайловна
Лаборатория культурсоциологии и антропологии образования: Ведущий эксперт