• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Поступательное движение

Поступательное движение

Исследователи изучили факторы межрегиональной мобильности учащихся

Иллюстрация к новости: Свежие публикации

Свежие публикации

Вышла статья в сборнике Comparing Post-Socialist Transformations: Purposes, Policies and Practices, где главным соавтором выступает сотрудница ЦКСАО, Елена Минина. Статья посвящена сравнительному анализу политики в области качества образования.

Выступление на конференции Американской социологической ассоциации, посвещённое исследованиям выбора

В августе 2018 в Филадельфии прошла ежегодная конференция Американской социологической ассоциации, на которой выступил директор Центра культурсоциологии и антропологии образования Дмитрий Куракин.

Новая статья партнёров и директора Центра в одном из ведущих журналов в социологии образования, «Sociology of Education» Американской социологической ассоциации

В одном из ведущих академических журналов по социологии образования, «Sociology of Education» Американской социологической ассоциации вышла статья авторства партнёров Центра Гордея Ястребова, Юлии Косяковой и директора Центра Дмитрия Куракина «Slipping Past the Test: Heterogeneous Effects of Social Background in the Context of Inconsistent Selection Mechanisms in Higher Education»

Публикация в Альманахе Артек.Форума по материалам доклада

На сайте Артек Форума в рамках выпуска Альманах АртекФорум, посвящённого профориентации в детском лагере опубликован материал Екатерины Павленко

Иллюстрация к новости: Ежегодная международная конференция Society for Longitudinal and Lifecourse Studies в Шотландии

Ежегодная международная конференция Society for Longitudinal and Lifecourse Studies в Шотландии

В новом номере журнала «Вопросы образования» вышла статья «Как возник и что скрывает миф о всеобщем высшем образовании»

Авторы развенчивают миф о том, что по охвату населения высшим образованием Россия опережает европейские страны и объясняют, как существование такого мифа сказывается на поддержания существенного социального неравенства.

Иллюстрация к новости: Доклад на материалах ТРОП в рамках форума «Детский лагерь — новое образовательное пространство» 2017 в МДЦ «Артек».

Доклад на материалах ТРОП в рамках форума «Детский лагерь — новое образовательное пространство» 2017 в МДЦ «Артек».

Екатерина Павленко представила доклад «Социальные контексты образовательного выбора»

Уйти или остаться?

30% тех, кто ушёл из школы после 9 класса, спустя четыре года сказали, что если бы сейчас у них была возможность поменять своё решение, они бы доучились до 11 класса. Такие данные получены в ходе очередной волны панельного исследования «Траектории в образовании и профессии» осенью 2016 года.

В новом номере журнала Вопросы образования вышли две статьи, в которых используются данные ТрОП

Статья научного сотрудника Международной научно-учебная лаборатория институционального анализа экономических реформ Института институциональных исследований Ильи Прахова и статья сотрудников Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования