• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Приговоренные к «вышке»

Приговоренные к «вышке»

Как старшеклассники выбирают учебное заведение

Иллюстрация к новости: Студенческий мезальянс

Студенческий мезальянс

Почему сильные выпускники идут в слабые вузы

Иллюстрация к новости: Приглашаем стажёров к работе над уникальным лонгитюдным проектом

Приглашаем стажёров к работе над уникальным лонгитюдным проектом

«Меченый атом» помог раскрыть карьерный выбор девятиклассников

Остаться в школе после девятого класса или поступать в колледж? Как школьники делают выбор? Исследователи назвали это «не решением», потому что подростки чаще всего действуют по предписаниям их социального класса.

«Поздняя современность» российской молодежи

Высшая школа экономики и Университет Айовы подписали соглашение о сотрудничестве. Первое общее исследование Институт образования ВШЭ и университетский Колледж образования представят уже в этом году. Оно посвящено образовательным траекториям российской молодежи, в которых соединились «индустриальные» и «постиндустриальные» тренды.

Иллюстрация к новости: Статья Валерии Малик стала одной из самых читаемых за 2019 год в журнале Longitudinal and Life Course Studies

Статья Валерии Малик стала одной из самых читаемых за 2019 год в журнале Longitudinal and Life Course Studies

Иллюстрация к новости: Родительский потолок

Родительский потолок

Как социальное положение семьи программирует образование ребенка

Иллюстрация к новости: Основное общее

Основное общее

Школа без мифологии

Иллюстрация к новости: Победа на олимпиаде «Я — профессионал»

Победа на олимпиаде «Я — профессионал»

Михаил Богданов, аналитик ЦКСАО и магистрант НИУ ВШЭ, получил золотую медаль олимпиады «Я — профессионал» по направлению «социология».

ЦКСАО приглашает исследователей на позицию пост-дока

Приглашаем зарубежных исследователей, завершивших или завершающих получение PhD, для работы в Центре культурсоциологии и антропологии образования над исследованиями взаимовлияния культуры, неравенства и образования в рамках проект «Траектории в образовании и профессии»