«Меченый атом» помог раскрыть карьерный выбор девятиклассников
Остаться в школе после девятого класса или поступать в колледж? Как школьники делают выбор? Исследователи назвали это «не решением», потому что подростки чаще всего действуют по предписаниям их социального класса.
«Поздняя современность» российской молодежи
Высшая школа экономики и Университет Айовы подписали соглашение о сотрудничестве. Первое общее исследование Институт образования ВШЭ и университетский Колледж образования представят уже в этом году. Оно посвящено образовательным траекториям российской молодежи, в которых соединились «индустриальные» и «постиндустриальные» тренды.
Победа на олимпиаде «Я — профессионал»
Михаил Богданов, аналитик ЦКСАО и магистрант НИУ ВШЭ, получил золотую медаль олимпиады «Я — профессионал» по направлению «социология».
ЦКСАО приглашает исследователей на позицию пост-дока
Приглашаем зарубежных исследователей, завершивших или завершающих получение PhD, для работы в Центре культурсоциологии и антропологии образования над исследованиями взаимовлияния культуры, неравенства и образования в рамках проект «Траектории в образовании и профессии»