Уйти или остаться?
30% тех, кто ушёл из школы после 9 класса, спустя четыре года сказали, что если бы сейчас у них была возможность поменять своё решение, они бы доучились до 11 класса. Такие данные получены в ходе очередной волны панельного исследования «Траектории в образовании и профессии» осенью 2016 года.
В новом номере журнала Вопросы образования вышли две статьи, в которых используются данные ТрОП
Статья научного сотрудника Международной научно-учебная лаборатория институционального анализа экономических реформ Института институциональных исследований Ильи Прахова и статья сотрудников Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования
Международная конференция "Траектории и образовательный выбор: исследования на материале первого российского национального лонгитюда «Траектории в образовании и профессии»"
16 сентября 2016 года прошла Международная конференция "Траектории и образовательный выбор": исследования на материале первого российского национального лонгитюда "Траектории в образовании и профессии" (ТрОП), организованная Центром культурсоциологии и антропологии образования. Учёные из Высшей школы экономики и зарубежные партнёры проекта, работающие с данными ТрОП, представили результаты своих исследований, выполненных на материалах этого проекта.
Интервью Вернера Биндера
Вернер Биндер, воркшоп с которым недавно завершился, дал небольшое, но насыщенное интервью порталу НИУ ВШЭ.